Intel значительно улучшила свою технологию XeSS, выйдя за рамки FSR от AMD и приведя ее в соответствие с DLSS от Nvidia, представив XeSS Multi-Frame Generation. Это обновление позволяет XeSS генерировать три кадра для каждого традиционно отрисованного кадра, что приводит к значительному увеличению частоты кадров.
На мероприятии Intel Tech Tour 2025 компания представила XeSS 3, обновленную версию своей технологии апскейлинга на основе искусственного интеллекта. Вместе с ней была представлена технология XeSS-MFG (Multi-Frame Generation), которая позволяет одновременно создавать несколько промежуточных кадров для обеспечения плавности движения и повышения воспринимаемой частоты кадров.
Подход Intel очень похож на метод, используемый в DLSS от NVIDIA, который разделяет апскейлинг и синтез кадров. До недавнего времени у Intel не было собственной функции генерации кадров, но теперь она перешла непосредственно к многокадровой стратегии. Этот скачок может дать Intel конкурентное преимущество перед AMD, которая по-прежнему использует однокадровую интерполяцию и отстает от NVIDIA в этой области.

Этим обновлением Intel улучшила один из трех основополагающих компонентов своей технологии XeSS 2. Теперь XeSS предлагает варианты генерации кадров 2x, 3x и 4x. Что еще лучше, эта функция совместима со всеми графическими процессорами Intel, которые в настоящее время поддерживают генерацию кадров. Еще одно преимущество XeSS 3 MFG заключается в том, что интерфейс программирования приложений (API) остается неизменным, что гарантирует, что все игры, совместимые с XeSS 2, будут работать и с XeSS 3 после выхода Panther Lake. В настоящее время около 50 игр совместимы с XeSS 2, поэтому широкий выбор игр, вероятно, будет поддерживать XeSS 3 MFG, как только технология станет доступной.

Многие подробности о XeSS 3, включая дату выхода и дополнительные функции, пока не разглашаются. Ожидается, что технология будет запущена вместе с процессорами Intel Panther Lake, которые станут первыми устройствами с интегрированной графикой на базе архитектуры Xe3.
Благодаря технологии Intel XeSS 3, которая обеспечит еще более плавную частоту кадров и четкое изображение, у геймеров появится больше возможностей для улучшения игрового процесса. Монитор Intel ARC B580 полностью использует технологию XeSS 3, предлагая замечательную производительность, четкое качество изображения и отличную цену для современных игр. Если вы хотите познакомиться с новым поколением масштабирования прямо сейчас, ARC B580 - идеальный выбор. Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы найти лучшие предложения на графический процессор ARC B580 прямо сейчас.