Предвкушение, связанное с выходом The Outer Worlds 2, ощутимо. Оно вызвано обещанием создать ролевую игру, которая сохранит сатирическую суть оригинала и при этом значительно углубит его механику и масштаб. Поклонники первой игры, любимой, но заметно меньшей по размеру, с нетерпением ждут возможности исследовать более масштабную и амбициозную научно-фантастическую вселенную. Первые трейлеры, снабженные характерным для серии мета-юмором, успешно подогревают волнение, намекая на то, что в сиквеле есть "все, что должно было быть в первой игре", задавая высокую планку для расширения и улучшения. Основной привлекательностью остается мощная смесь мрачного юмора и выбора игрока, которая теперь будет усилена до новых высот.
Отойдя от знакомой по оригинальной игре колонии Халсион, The Outer Worlds 2 переносит игроков в совершенно новую звездную систему, Аркадию. Эта независимая колония втянута в сложную фракционную войну, конфликт с более высокими ставками, что придает повествованию немного более мрачный, более "космический вестерн с космическим ужасом" тон. Теперь вы играете не за простого "Чужака", а за агента Земного директората, что привносит в вашу ролевую игру новую динамику власти и более широкий политический контекст. Сеттинг является ключевым фактором амбициозности сиквела, обещая множество новых миров и окружений, гораздо более разнообразных, чем те, что встречались ранее.
Однако самые значительные улучшения коснулись игрового процесса. Боевая система подверглась серьезной переработке и стала ближе к современному шутеру от первого лица с улучшенной игрой оружия, отдачей и звуковым оформлением. Мобильность была значительно улучшена, что позволило использовать спринтерское скольжение и больше исследовать вертикали. Это изменение направлено на то, чтобы сделать моментальный экшен значительно более увлекательным и тактическим, устраняя одно из общих мест критики предшественника.
Помимо механики стрельбы, основные элементы RPG также были доработаны для большей глубины и самостоятельности игрока. В сиквеле представлен расширенный набор навыков и перков - их доступно более 90 - позволяющий создавать узкоспециализированных персонажей, которые влияют не только на бой, но и на диалоги и взаимодействие с окружающей средой. Кроме того, возвращается динамичная система недостатков, предлагающая более тонкий способ получения преимуществ в обмен на негативные, персонализированные черты характера, что делает ваше путешествие по-настоящему индивидуальным.
В итоге The Outer Worlds 2 становится более масштабной и изощренной итерацией полюбившейся фанатам корпоративной сатиры. Большее внимание к последствиям повествования, управляемого игроком, включая реакцию мировых фракций на ваши действия и даже трансляцию ваших подвигов и предательств по внутриигровому радио, обещает очень реактивную вселенную. Именно это стремление к более глубокому, основанному на последствиях опыту и вызвало столько шумихи, указывая на то, что игра значительно укрепит полюбившийся фундамент оригинала. Не забудьте воспользоваться нашим инструментом сравнения цен, чтобы найти лучшие цены на The Outer Worlds 2.
Лучшие цены для The Outer Worlds 2