Несмотря на то, что игра была анонсирована еще в феврале, новый геймплейный трейлер для Tides of Annihilation вызвал новый ажиотаж, предлагая более глубокий взгляд на мир, меняющий измерения, стремительные бои и кинематографическую подачу. Трейлер представляет собой одно из самых подробных превью того, что ожидает игроков после выхода игры.
Игроки следуют за протагонистом Гвендолин, которая, как оказалось, легко перемещается как по реальному миру, так и по искаженным зеркальным измерениям. Меняющееся окружение - не просто визуальное украшение, оно лежит в основе боя, исследования и решения головоломок, делая концепцию двойного царства центральной частью игрового процесса.
Главной изюминкой шоукейса является система боя на двух фронтах, которая позволяет Гвендолин вызывать на бой призрачных рыцарей Круглого стола. В трейлере показан сэр Ламорак, рыцарь с копьем, который сражается вместе с ней в синхронных схватках, основанных на комбо. Игроки могут переключаться между Гвендолин и вызванным ею рыцарем, что позволяет использовать многоуровневые тактики, такие как скоординированные атаки, оборона и фланговые маневры. В трейлере также показана встреча с боссом Тироном, Паромщиком, демонстрирующая, как эти механики для двух персонажей повышают интенсивность и стратегическую глубину игры.
Помимо стандартных боев, новые кадры намекают на масштабные схватки с участием возвышающихся бронированных гигантов - существ настолько больших, что они служат движущимися аренами. Эти сражения, судя по всему, будут включать в себя лазание, взаимодействие с окружающей средой и вертикальную мобильность, что еще больше усиливает стремление игры объединить экшен, масштаб и зрелищность. В повествовательном плане игра сильно опирается на артурианскую тематику. Гвендолин предстоит сразиться с потусторонними рыцарями, собрать Осколки Грааля и раскрыть истоки разрушительного события, которое соединило измерения воедино.
Tides of Annihilation В настоящее время игра находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Разработчики подтвердили поддержку передовых функций рендеринга, таких как трассировка лучей, и расширенные возможности разрешения, особенно на более дорогом оборудовании, таком как PS5 Pro. Ожидается, что продолжительность кампании превысит 30 часов, а широкий арсенал оружия и способностей обеспечит игре глубину и реиграбельность. Хотя студия не назвала точную дату запуска, текущие данные указывают на то, что релиз запланирован на 2026 год.
Если последняя демонстрация геймплея является хоть каким-то признаком, то Tides of Annihilation станет амбициозным и визуально ярким представителем жанра action-adventure. Она чем-то напоминает Black Myth: Wukong, но сочетание мифического повествования, инновационных боевых механик и многомерного дизайна мира отличает ее от других типичных предложений жанра. Пока неясно, будет ли игра иметь такой же масштабный успех, как игра от Game Science, но пока она выглядит очень забавной и инновационной, и позиционирует себя как игра, которую поклонники жанра с нетерпением ждут. Пока вы ждете более подробной информации о ней, вы можете отслеживать лучшие предложения по предзаказу Tides of Annihilation с помощью нашего компаратора.
Лучшие цены для Tides of Annihilation