По словам бывшего исполнительного продюсера серии Марка Дарраха, Electronic Arts отклонила несколько предложений Bioware о ремастеринге или переделке оригинальной трилогии Dragon Age. Рассказывая об этой идее в недавнем интервью, Даррах пояснил, что Bioware рассматривала несколько вариантов, от полированного "Легендарного издания" до полномасштабного ремейка Dragon Age: Origins. Несмотря на коммерческий успех подобных проектов, таких как Mass Effect Legendary Edition, EA, как сообщается, не была заинтересована в финансировании проекта. "EA исторически была... вроде как против ремастеров, - сказал Дарра, - странно для публично торгуемой компании быть против бесплатных денег".
Одним из главных препятствий является техническое несоответствие между играми трилогии. В то время как игры Mass Effect имели общую базу Unreal Engine, серия Dragon Age была построена на трех разных и уже устаревших движках: Dragon Age: Origins на Eclipse, Dragon Age II на движке Lycium и Dragon Age 3: Inquisition на Frostbite. Обновление всех трех игр для современных платформ потребовало бы гораздо более сложного и дорогостоящего процесса разработки, чем многие фанаты могли ожидать.
Bioware предложила обходные пути, такие как использование инструментов Frostbite для унификации или сотрудничество с опытными командами моддеров для поддержки. Однако в ответ EA сообщила, что студия может приступить к работе только при условии использования имеющегося бюджета, а это ограничение, по словам Дарры, делает проект невыполнимым, учитывая другие обязательства, включая следующий Mass Effect.
Для фанатов это решение означает, что модернизированное возвращение на Тедас пока остается недоступным. Многие выражают недовольство в сети, утверждая, что ремастер мог бы послужить как коммерческим успехом, так и способом оживить интерес к будущим релизам Dragon Age. Это также должно быть в интересах EA, если издатель хочет сохранить франшизу, особенно после неудовлетворительных результатов, достигнутых Dragon Age: The Veilguard. В любом случае, огромной популярности первых трех игр серии должно быть достаточно, чтобы гарантировать, что ремастер не станет коммерческим провалом, но без поддержки EA он остается лишь концепцией.
В конечном итоге судьба ремастера трилогии Dragon Age зависит от того, пересмотрит ли EA свою позицию в отношении пересмотра старых игр. До тех пор игрокам придется полагаться на оригиналы и их моды, чтобы заново пережить сагу. Конечно, если вы еще не посетили мир Тедаса, вы можете найти лучшие предложения для покупки всех игр Dragon Age с помощью нашего компаратора.