В захватывающем 20-минутном глубоком погружении, показанном во время вчерашней презентации State of Play, Ghost of Yōtei заняла центральное место, продемонстрировав геймплей, боевые системы, открытый мир и кинематографический талант. Разработанная командой, которая явно черпала вдохновение в таких играх, как Ghost of Tsushima, Ghost of Yōtei позиционирует себя как смелое развитие жанра самурайских приключенческих экшенов, с заметными изменениями в тоне, сеттинге и механике.
Действие игры происходит в начале XVII века на севере Японии, в заснеженном регионе Эдзо (современный Хоккайдо). Ghost of Yōtei знакомит игроков с Атсу, ронином айнского происхождения, который жаждет отомстить группе, известной как "Шестерка Ётэй". Открытый мир игры делает акцент на свободе и исследовании, позволяя игрокам выполнять миссии в любом порядке. Сценарии игры динамичны: от обширных замерзших равнин до густых лесов и горной местности, а погодные изменения, такие как снежные бури и авроры, напрямую влияют на видимость и прохождение.
Боевая система выглядит значительно расширенной по сравнению с аналогичными играми. Атсу может владеть разнообразным оружием, включая двойные катаны, длинные клинки одачи, кусаригаму, копья и даже раннее огнестрельное оружие вроде танегасимы. Один из ярких моментов демонстрации показал, как Атсу сражается с боссом, который в середине боя переключает оружие, заставляя игрока адаптироваться на лету. Этот переход к более разнообразным и реактивным столкновениям обещает большую глубину, чем в духовных предшественниках.
Визуально игра предлагает несколько кинематографических режимов. В то время как популярный "Режим Куросавы" (черно-белый фильтр, вдохновленный знаменитым режиссером) возвращается, появляются два новых варианта: "Режим Миике", который предлагает более кровавую и стилизованную эстетику, и "Режим Ватанабе", который отличается расслабленной атмосферой, сопровождаемой ритмами lo-fi, напоминающими джазовый саундтрек Cowboy Bebop. Эти режимы позволяют игрокам настраивать не только геймплей, но и эмоциональную связь с миром.
Помимо основного сюжета, на сайте Ghost of Yōtei вы найдете множество дополнительных занятий, включая охоту за головами, встречи с дикими животными, купание в онсене, приготовление пищи на костре и классические мини-игры, такие как рубка бамбука. Добавление верного волка-компаньона, который помогает в бою и исследовании, добавляет еще один слой к захватывающему дизайну игры.
Неудивительно, что игра вызывает прямые сравнения с Ghost of Tsushima, получившим признание критиков PlayStation эксклюзивом 2020 года. Хотя в центре обеих игр - одинокие воины в феодальной Японии, различия разительны. Ghost of Yōtei сильно склоняется к мрачным темам, представляя Ацу не как символ чести, а как мстителя с личными демонами.
Окружающая среда тоже резко отличается: Теплые, продуваемые всеми ветрами острова Цусимы контрастируют с ледяной, безлюдной пустыней Ётэя. Включение более фантастических и кинематографических элементов, таких как сюрреалистическое освещение и стилизованные режимы представления, - явный шаг к более художественной, почти мечтательной интерпретации жанра. Геймплейные улучшения также находятся на первом месте. Ghost of Yōtei представляет новую систему искусственного интеллекта, более плавные анимации движений и более глубокие возможности настройки. Если в Ghost ofTsushima основное внимание уделялось внутренней борьбе между честью и необходимостью, то Ghost of Yōtei, похоже, больше озабочен сырым выживанием, культурной идентичностью и личной местью.
Выход Ghost of Yōtei запланирован на 2 октября 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5 и станет одной из самых ожидаемых игр года. Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашим компаратором, если вы хотите найти лучшие скидки на Ghost of Yōtei.
Лучшие цены для Ghost of Yōtei