Стратегическая глубина Anno 117: Pax Romana

Исследование Anno 117: Древний мир Pax Romana

Мир Anno 117: Pax Romana приглашает игроков перенестись в один из самых знаковых периодов человеческой истории - расцвет Римской империи. Действие игры разворачивается в 117 году нашей эры, в эпоху, известную как Pax Romana, и передает хрупкий баланс между процветанием и властью, который определял это время. Игроки берут на себя роль римского правителя, которому поручено развивать и управлять провинциями в пределах огромной империи. В начале игры вам предстоит сделать выбор между двумя регионами: цивилизованным сердцем Лациума или нетронутыми землями Альбиона, где кельтские традиции и суровые ландшафты бросают вызов вашей власти. Каждая локация предлагает свой тон и ритм игры, подчеркивая, как культура и география определяют путь цивилизации.

По своей сути Anno 117: Pax Romana остается верной сути серии Anno - сочетанию градостроительства, управления ресурсами и экономической стратегии - и в то же время привносит новые слои глубины. Игроки должны балансировать между торговлей, инфраструктурой и удовлетворением потребностей граждан, расширяя свои поселения по всей Империи. Новая механика позволяет строить здания по диагонали и более органично планировать города, выходя за рамки традиционной системы, основанной на сетке, как в предыдущих частях. Размещение зданий теперь ощутимо влияет на производительность, а зоны влияния и факторы окружающей среды добавляют стратегической сложности. Помимо архитектуры, ключевую роль играет культурное развитие, позволяющее губернаторам решать, придерживаться ли римской дисциплины или интегрировать обычаи местного населения, создавая более богатую историю управления и самобытности.

Формирование цивилизации на пике могущества Рима

Ожидайте глубокого погружения в игру, построенную на сложных системах, которые вознаграждают терпение и предусмотрительность. Игра поощряет тщательное планирование городов и продуманное развитие, а не стремительную экспансию. По тону она напоминает Anno 1800, в которой промышленные амбиции уравновешивались человеческими историями, стоящими за ростом городов. Однако Anno 117 отличается тем, что ее задача лежит в области античности, где политика, религия и культура переплетаются более органично. Каждая провинция рассказывает свою историю через архитектуру, экономику и людей под вашим правлением, заставляя каждое решение чувствовать себя маленькой главой в великом повествовании о Риме.

Для игроков, которые любят спокойное удовлетворение от наблюдения за развитием общества, Anno 117: Pax Romana обещает сложное и атмосферное путешествие. Детально проработанное окружение, от мраморных форумов до кельтских крепостей, передает величие и хрупкость империи. По мере того как растут города, процветают торговые пути и увеличивается численность населения, игра становится не только проверкой управления, но и размышлением о самой цивилизации - о том, как строится власть и как поддерживается мир. Обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы найти лучшие цены на Anno 117: Pax Romana.

AlexP

AlexP

302 Статьи

Увлеченный геймер, чье первое воспоминание связано с играми, такими как Doom и Warcraft, стал профессиональным стримером World of Warcraft, а теперь увлечен всем, что связано с играми.

Лучшие цены для Anno 117 Pax Romana

Nachos
3 дек. 2025 г., 20:12 на dlcompare.fr
Anno 117 offre une approche originale du city-builder en plaçant la culture et l’histoire au cœur de la gestion. Les choix politiques et culturels influencent directement la dynamique de chaque cité : imposer la discipline romaine ou respecter les traditions locales modifie la stabilité et le développement des provinces. Le jeu combine habilement construction, gestion des ressources et planification stratégique, tout en intégrant des éléments historiques. La liberté de construction, la profondeur des mécanismes et la cohérence historique font d’Anno 117 une expérience de gestion ambitieuse et réfléchie. Enfin, même si la construction est déjà bien pensée, quelques options architecturales supplémentaires (styles régionaux, monuments uniques, routes plus variées) permettraient de personnaliser encore davantage nos cités. Dans l’ensemble, le jeu reste en dessous de la version finale d'anno 1800 mais le potentiel est là , à voir ce que blue byte nous réserve pour la suite
Anno 117 предлагает оригинальный подход к строительству городов, ставя культуру и историю в центр управления. Политический и культурный выбор напрямую влияет на динамику развития каждого города: навязывание римской дисциплины или уважение местных традиций влияет на стабильность и развитие провинций. В игре умело сочетаются строительство, управление ресурсами и стратегическое планирование, а также присутствуют исторические элементы. Свобода строительства, глубина механики и историческая последовательность делают Anno 117 амбициозным и продуманным опытом управления. Наконец, несмотря на то, что строительство уже хорошо продумано, несколько дополнительных архитектурных опций (региональные стили, уникальные памятники, более разнообразные дороги) позволили бы еще больше персонализировать наши города. В целом, игра не дотягивает до финальной версии Anno 1800, но потенциал у нее есть, так что остается только гадать, что blue byte приготовила для нас дальше.
gennyshark
2 дек. 2025 г., 15:10 на dlcompare.com
Ubisoft Mainz builds a mature, stable, and surprisingly accessible city builder. A digital Rome that prioritizes harmony over conquest, refined in form and solid in substance, without pushing the boundaries of tradition. The new installment developed by Ubisoft Mainz marks a turning point for the series: it abandons the industrial rush of Anno 1800 to take the player to the heart of the Roman Empire, where the challenge is no longer to conquer new territories, but to maintain prosperity, balance, and political consensus in a now mature world. It's a transformation that redefines the very concept of historical management, shifting the focus from progress to government responsibility.
Ubisoft Mainz создает зрелый, стабильный и удивительно доступный градостроительный конструктор. Цифровой Рим, для которого гармония важнее завоеваний, изысканный по форме и прочный по сути, не раздвигающий границ традиций. Новая часть, разработанная Ubisoft Mainz, знаменует собой поворотный момент для серии: она отказывается от индустриальной спешки Anno 1800 и переносит игрока в самое сердце Римской империи, где задача уже не в завоевании новых территорий, а в поддержании процветания, баланса и политического консенсуса в ставшем зрелым мире. Это трансформация, которая переосмысливает саму концепцию исторического менеджмента, смещая акцент с прогресса на ответственность правительства.
Gamer2021
2 дек. 2025 г., 04:15 на dlcompare.fr
Anno 117 réussit à mêler charme historique, gestion et accessibilité. Pour un fan de city-builder ou de gestion/stratégie, c’est un bon choix surtout si vous êtes prêt à accepter ses compromis. En revanche, si vous attendez un contenu long, profond et très travaillé, le jeu risque de te sembler un peu léger.
Anno 117 удачно сочетает в себе исторический шарм, управление и доступность. Для любителей градостроительства или менеджмента/стратегии это хороший выбор, особенно если вы готовы смириться с компромиссами. С другой стороны, если вы ожидаете длинного, глубокого и отполированного контента, игра может показаться вам немного легкой.
kelet
1 дек. 2025 г., 19:29 на dlcompare.es
La ambientación me ha terminado de vender el juego. Foros de mármol, castros celtas, rutas comerciales por un Imperio en su máximo esplendor… se nota que el mundo está construido para que te lo creas. Me gusta que no sea solo “Roma guapa y ya”, sino que también hable de la fragilidad del Imperio, del equilibrio entre prosperidad y poder. Poder gestionar esa tensión desde la perspectiva de un gobernador y ver cómo mis decisiones afectan a la estabilidad de la provincia me parece de lo más atractivo.
Сеттинг продал мне эту игру. Мраморные форумы, кельтские крепости, торговые пути через Империю на пике ее величия... Вы можете сказать, что мир построен так, чтобы заставить вас поверить в это. Мне нравится, что это не просто "Рим прекрасен и точка", но и то, что здесь говорится о хрупкости империи, о балансе между процветанием и властью. Возможность управлять этим напряжением с точки зрения губернатора и видеть, как мои решения влияют на стабильность провинции, очень привлекательна для меня.
SantCal
1 дек. 2025 г., 14:20 на dlcompare.es
Me tranquiliza ver que el juego parece apostar por la progresión pausada y meditada, no por la expansión loca sin control. La noticia habla de una experiencia que recompensa la paciencia y la previsión, y eso es exactamente lo que quiero: sentarme, planificar rutas comerciales, ajustar la producción y ver cómo poco a poco mis ciudades pasan de ser pequeños asentamientos a centros de poder. Que se compare el tono con Anno 1800, pero en la Antigüedad, me parece una combinación ganadora
Меня успокаивает тот факт, что игра, похоже, нацелена на медленное, вдумчивое развитие, а не на безумную, неконтролируемую экспансию. В новостях говорится о том, что игра поощряет терпение и предусмотрительность, а это именно то, чего я хочу: сидеть, планировать торговые маршруты, регулировать производство и наблюдать, как мои города медленно превращаются из небольших поселений в центры власти. Сравнивая тон с Anno 1800, но в Античности, я думаю, что это выигрышная комбинация.
DavReMad
1 дек. 2025 г., 10:07 на dlcompare.es
La noticia transmite muy bien que Anno 117 no solo va de levantar edificios, sino de gobernar culturas distintas. Me flipa la idea de decidir si quiero imponer la disciplina romana o integrar tradiciones locales para crear algo híbrido. Eso le da mucha personalidad a cada campaña y me hace sentir que no voy a jugar dos veces la misma historia. El concepto de que cada provincia “cuenta su propio relato” a través de arquitectura y economía es justo el tipo de profundidad que busco en un juego de gestión.
Новость очень хорошо передает, что Anno 117 - это не только возведение зданий, но и управление различными культурами. Мне нравится идея решать, хочу ли я навязать римскую дисциплину или интегрировать местные традиции, чтобы создать нечто гибридное. Это придает каждой кампании индивидуальность и дает мне ощущение, что я не собираюсь играть в одну и ту же историю дважды. Концепция, когда каждая провинция "рассказывает свою историю" через архитектуру и экономику, - это как раз та глубина, которую я ищу в управленческой игре.
gif123
30 нояб. 2025 г., 14:41 на dlcompare.com
Anno 117: Pax Romana için yazılmış bu tanıtım metni, oyunun stratejik katmanlarını ve atmosferini geniş bir perspektiften ele alırken, hem tarihsel bağlamı hem de oynanış dinamiklerini dengeli bir şekilde sunuyor. Metin, Roma İmparatorluğu’nun en istikrarlı döneminin yalnızca dışarıdan bir “barış çağı” olmadığını, aynı zamanda yönetimsel baskılar, kültürel etkileşimler ve ekonomik dengelerle örülü bir sahne olduğunu sezdiriyor. Oyuncunun iki farklı bölge arasında yaptığı seçim üzerinden, coğrafya ve kültürün şehir kurma deneyimine nasıl yön verdiği akıllıca vurgulanmış.
Anno 117: Pax Romana için yazılmış bu tanıtım metni, oyunun stratejik katmanlarını ve atmosferini geniş bir perspektiften ele alırken, hem tarihsel bağlamı hem de oynanış dinamiklerini dengeli bir şekilde sunuyor. Metin, Roma İmparatorluğu'nun en istikrarlı döneminin yalnızca dışarıdan bir "barış çağı" olmadığını, aynı zamanda yönetimsel baskılar, kültürel etkileşimler ve ekonomik dengelerle örülü bir sahne olduğunu sezdiriyor. Oyuncunun iki farklı bölge arasında yaptığı seçim üzerinden, coğrafya ve kültürün şehir kurma deneyimine nasıl yön verdiği akıllıca vurgulanmış.
Kiefern
30 нояб. 2025 г., 09:26 на dlcompare.fr
J’adore la façon dont l’article présente Anno 117 comme un voyage atmosphérique et réfléchi. L’idée de voir nos villes grandir, les routes commerciales se développer et les cultures se croiser, tout en réfléchissant à la manière dont un empire construit et maintient sa paix, est très séduisante. On a l’impression que chaque province racontera sa propre histoire à travers l’architecture, l’économie et les choix culturels du joueur. Pour moi, c’est la promesse d’une expérience à la fois relaxante et profondément immersive.
Мне нравится, что в статье Anno 117 представлена как атмосферное и вдумчивое путешествие. Идея наблюдать за тем, как растут наши города, развиваются торговые пути и пересекаются культуры, размышляя о том, как империя строит и поддерживает свой мир, очень привлекательна. Чувствуется, что каждая провинция расскажет свою собственную историю через архитектуру, экономику и культурный выбор игрока. Для меня это обещание опыта, который одновременно расслабляет и глубоко погружает в игру.
DucRossoneri
30 нояб. 2025 г., 08:33 на dlcompare.fr
Anno 117 mise surtout sur une stratégie économique et logistique, avec des chaînes de production à optimiser et des routes commerciales à bien penser entre les îles. Le côté militaire existe, avec des unités terrestres et des sièges, mais reste plus simple et sert surtout à appuyer ta gestion plutôt qu’à en faire un wargame complexe. Si vous aimez réfléchir à la disposition des villes, à la gestion fine des ressources et à l’équilibre entre expansion et stabilité, le jeu est très satisfaisant stratégiquement.
В Anno 117 основное внимание уделяется экономической и логистической стратегии: нужно оптимизировать производственные цепочки и продумать торговые маршруты между островами. Есть и военный аспект, с сухопутными войсками и осадами, но он проще и служит в основном для поддержки вашего управления, а не для превращения игры в сложный варгейм. Если вам нравится думать о планировке городов, тонком управлении ресурсами и балансе между экспансией и стабильностью, игра будет очень приятной в стратегическом плане.
jokeram
29 нояб. 2025 г., 22:54 на dlcompare.fr
Ce jeu m’a vraiment fait replonger dans l’Antiquité. Anno 117: Pax Romana arrive à mixer gestion sérieuse, stratégie et immersion historique d’une façon magistrale. Choisir entre le Latium civilisé et l’Albion celtique donne immédiatement l’impression que chaque partie pourra être unique. Les mécaniques — planification de ville, production, commerce, culture — sont profondes sans être écrasantes, ce qui rend la construction de l’empire gratifiante et fluide. Je recommande chaudement ce jeu à quiconque aime bâtir des civilisations et les voir évoluer avec soin.
Эта игра действительно вернула меня в античность. Anno 117: Pax Romana - это мастерское сочетание серьезного менеджмента, стратегии и исторического погружения. Выбирая между цивилизованным Лацио и кельтским Альбионом, сразу создается впечатление, что каждая игра может быть уникальной. Механика - планирование городов, производство, торговля, культура - глубокая, но не подавляющая, что делает строительство империи полезным и плавным. Я настоятельно рекомендую эту игру всем, кому нравится строить цивилизации и внимательно наблюдать за их развитием.
Показать больше комментариев
Просмотреть детали и цены игры Anno 117 Pax Romana
Discord Invite
Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare