Создатели Hyper Light Drifter готовятся к выходу своего следующего амбициозного проекта. Possessor(s) - это мрачная, сюжетная Metroidvania, в которой угрюмые исследования сочетаются с неистовыми боями, вдохновленными платформенными боевиками. Игра, разработанная Heart Machine и изданная Devolver Digital, выйдет 11 ноября 2025 года для PC и PlayStation 5.
С момента своего дебюта в виде получившей признание критиков Hyper Light Drifter, а затем Solar Ash, Heart Machine завоевала репутацию разработчика стильных визуальных эффектов и атмосферных миров. В Possessor(s) студия возвращается к боковому скроллингу, но стремится улучшить формулу за счет более быстрого темпа, многослойного повествования и большего внимания к точным боевым механикам. В отличие от некоторых инди-игр, которые задерживаются в раннем доступе, Heart Machine представляет Possessor(s) как полноценный релиз с первого дня. Игра рассказывает историю Луки, подростка, который выживает после трагического несчастного случая и оказывается связанным с Ремом, могущественным демоном. Их неохотное партнерство заставляет развиваться сюжет, пока они перемещаются по огромному городу, изрезанному межпространственными разломами. Футуристическая архитектура сочетается с разрушенной инфраструктурой, создавая лабиринт из небоскребов, затопленных аквариумов и забытых промышленных помещений.
Мир Possessor(s) создан взаимосвязанным и многоуровневым, что позволяет исследовать его и возвращаться назад, поскольку новые способности открывают новые маршруты. По пути игроки встречают неоднозначных с моральной точки зрения персонажей и раскрывают разрозненные истории о крахе города, что придает приключению ощущение загадочности и весомости.
Отличительной особенностью Possessor(s) является боевая система. Заимствованные из файтингов, сражения включают в себя жонглирование, парирование и направленные атаки. Такой подход побуждает игроков творчески подходить к позиционированию и импульсу, особенно в столкновениях, которые охватывают как наземные, так и воздушные схватки. Оружие также нетрадиционно. Повседневные предметы, такие как сотовые телефоны, гитары или хоккейные клюшки, превращаются в смертоносные инструменты, наделенные сверхъестественной силой. В игре также присутствуют такие способности передвижения, как захват с помощью кнута, бег по стенам и атаки с погружением, в результате чего бои плавно перетекают в ритм исследования. Точки отдыха выполняют роль хабов сброса, напоминая механику из Souls-подобных игр, благодаря чему каждый выход в город кажется напряженным и продуманным.
Для Heart Machine проект является одновременно и продолжением, и переосмыслением. Hyper Light Drifter была известна своим минималистичным повествованием и призрачной эстетикой, в то время как Solar Ash расширила рамки до плавного, кинематографичного движения. А вот Possessor(s), похоже, объединяет обе философии, сочетая глубину повествования с боевой системой, созданной для зрелищности.
Благодаря уникальному сочетанию Metroidvania и файтинга, Possessor(s) станет одним из самых ярких инди-релизов 2025 года. Как обычно, вы можете воспользоваться нашим компаратором, чтобы отслеживать лучшие предложения по предзаказу Possessor(ов), как только они появятся в продаже, если вам не терпится познакомиться с игрой.
Лучшие цены для Possessor(s)