Последняя игра компании Remedy Entertainment, FBC: Firebreak, преодолела важный ранний рубеж, превысив 1 миллион игроков. Вышедший 17 июня на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S кооперативный экшен-шутер стал доступен через PlayStation Plus и Xbox Game Pass, что повысило его популярность и охват. Хотя эта цифра знаменует собой многообещающий старт для первой самостоятельно изданной многопользовательской игры студии, Remedy сдерживает празднование ноткой реализма.
В заявлении, опубликованном в социальных сетях, разработчик признал, что для полного раскрытия потенциала FBC: Firebreak еще нужно много работать. "Вчера вечером мы превысили отметку в 1 миллион игроков, - написала Remedy, - но мы знаем, что впереди еще много работы, и мы очень мотивированы этим. Мы готовим много интересного для игроков Firebreak! Скоро мы расскажем об этом подробнее".
По состоянию на вчерашний вечер, мы превысили отметку в 1 миллион игроков в FBC: Firebreak. Это значительная веха, так что спасибо вам за игру от всех нас в Remedy.
- Remedy Entertainment (@remedygames) 26 июня 2025 г.
Мы знаем, что впереди у нас еще много работы, и мы очень мотивированы. У нас много интересного... pic.twitter.com/frAgFGsrsQ
Запуск игры был встречен со смесью любопытства и критики. Игроки высоко оценили связь игры со вселенной Control и ее среднюю цену, но несколько основных моментов вызвали критику. Основные претензии к игре касаются неясной механики ранней игры, неудовлетворительного стартового оружия и запутанной системы прогрессии. Внутренние данные игроков показали, что лишь небольшой процент пользователей собирает ключевые внутриигровые предметы, известные как "Потерянные активы", что свидетельствует о проблемах с ясностью вознаграждений и течением игры.
В ответ на отзывы Remedy выпустила патч 1.2 всего через три дня после запуска. В обновлении были представлены значительные улучшения качества жизни, направленные на облегчение вхождения новых игроков в игру. Среди ключевых изменений - начало игры с более высокого уровня допуска, переработка обучающих миссий и модернизация системы прогрессии для уменьшения "гринда". Визуальное оформление, звуковое сопровождение и производительность также подверглись целенаправленным изменениям.
Забегая вперед, Remedy наметила дорожную карту на период после запуска, направленную на расширение контента и возможностей FBC: Firebreak. Первое крупное обновление, получившее название Outbreak, выйдет осенью этого года и предложит новую структуру миссий, типы врагов, уровни и систему развития. Второе крупное обновление, Blackout, запланировано на зиму и представит нового начальника миссий, дополнительных врагов, новый уровень и платные косметические наборы, хотя Remedy подчеркнула, что они не будут включать в себя никаких элементов "заплати и выиграй".
Несмотря на достижение отметки в 1 миллион игроков, FBC: Firebreak предстоит долгий путь к стабильному успеху. Прозрачность Remedy и готовность адаптировать игру на основе отзывов говорят о том, что студия заинтересована в долгосрочной поддержке. Тем не менее, еще предстоит выяснить, сможет ли FBC: Firebreak превратиться в выдающуюся игру на все более переполненном рынке.
Пока Remedy продолжает совершенствовать системы игры и расширять ее мир, стремление студии прислушиваться к мнению сообщества может стать ключом к превращению FBC: Firebreak из неудачного эксперимента в долговечную игру в своей растущей сверхъестественной вселенной. Не стесняйтесь использовать наш компаратор, чтобы проверить лучшие предложения для FBC: Firebreak, если вы заинтересованы в этом уникальном опыте.
Лучшие цены для FBC Firebreak