Игра Beneath - это приключение от первого лица, погружающее игроков в гнетущий, ужасающий мир на дне океана. Вы берете на себя роль ветерана-глубоководника по имени Ной Куинн, который оказывается в ловушке в колоссальном подводном исследовательском центре после того, как рутинная миссия идет ужасно плохо. Основная идея игры - неистовая борьба за выживание с двойной угрозой: агрессивными, хорошо вооруженными солдатами-людьми и гротескными, кошмарными существами, вдохновленными лавкрафтианским космическим ужасом. Игроки должны перемещаться по клаустрофобным подводным коридорам и распоряжаться ограниченными ресурсами, такими как боеприпасы, пытаясь разгадать зловещий заговор.
Ощущения от игры Beneath сразу же навевают мысли о классике экшен-хорроров прошлой эпохи игр. Сочетание темного индустриального окружения, использования фонарика и внезапных атак монстров во мраке создает атмосферу, сильно напоминающую Doom 3. Более того, основной бой игры, в котором присутствуют интенсивные перестрелки в ближнем бою и враги с адаптивным поведением, явно вдохновлен быстрыми тактическими действиями таких игр, как F.E.A.R. Уникальный поворот - введение системы Sanity, при которой психическое состояние героя постоянно находится в осаде, вызывая тревожные визуальные и слуховые галлюцинации, стирающие грань между реальностью и безумием.
Хотя концепция игры получила широкую известность благодаря высокому напряжению, клаустрофобическому сеттингу и сочетанию шутера и хоррора, мнение сообщества было неоднозначным. Многие игроки отмечают, что в целом игра кажется им недоработанной и немного грубоватой по краям. В жалобах часто упоминаются баги вражеского ИИ, в частности, солдаты не реагируют на атаки монстров поблизости, а также запутанный дизайн уровней, из-за которого неясны цели. Другие критические замечания касаются неработающих систем передвижения и боя, таких как неудовлетворительное оружие ближнего боя и невозможность перепрыгивать через небольшие препятствия, которые могут показаться устаревшими и нарушающими погружение в игру.
В конечном итоге Beneath воспринимается как игра с огромным потенциалом, любимая за свою тяжелую атмосферу и амбициозный масштаб, но сдерживаемая техническими несоответствиями. Игра успешно передает неослабевающее чувство ужаса и захватывающие моменты напряженных перестрелок, отдавая должное своим духовным предшественникам. Однако множество мелких, но заметных ошибок и недостаток полировки не позволяют игре полностью оправдать возложенные на нее надежды. Для тех, кто готов смириться с техническими недостатками, путешествие в лавкрафтианскую бездну предлагает захватывающий, хотя иногда и разочаровывающий, опыт ужасов. Также не забудьте воспользоваться нашим инструментом сравнения цен, чтобы найти лучшие цены на Beneath.
Лучшие цены для Beneath