Компания Capcom официально анонсировала Resident Evil Requiem, а теперь предлагает фанатам первый подробный взгляд на грядущую часть легендарной франшизы ужасов на выживание. Новый видеоролик, представленный 26 июня во время живого стрима Capcom Spotlight, демонстрирует удивительную новую особенность: игроки смогут свободно переключаться между перспективой от первого и от третьего лица, что никогда ранее не было доступно в основной части Resident Evil. Предлагая первый расширенный взгляд на геймплей, детали персонажей и механику двух перспектив, трейлер является леденящим душу приглашением в мир, который кажется одновременно ужасающим и преображающим.
Главная героиня игры, Грейс Эшкрофт, разительно отличается от привычных фанатам боеспособных героев. Вместо солдата или спецагента Грейс - молодой технический аналитик ФБР, совершенно не в своей тарелке. Грейс оказывается втянута в кошмар, который ей не под силу. Ее отличает не только эмоциональная хрупкость, но и личная связь с наследием Resident Evil: она дочь Алиссы Эшкрофт, журналистки из Resident Evil Outbreak. Игра следует за ее расследованием трагического прошлого матери и переносит игроков в жуткие, знакомые места, такие как давно разрушенный Раккун-Сити и таинственный отель Wrenwood.
Режиссер Коши Наканиши, известный по Resident Evil 7, подчеркнул, что Resident Evil Requiem - это в равной степени как психологическая трансформация, так и выживание. Уязвимость и эмоциональный рост Грейс придают ужастику более человеческий характер, делая акцент на страхе как движущей силе, а не на огневой мощи.
Использование компанией Capcom обновленного движка RE Engine, получившего название RE neXt, усиливает реалистичность Resident Evil Requiem. Анимация лиц поразительно реалистична, окружение наполнено атмосферой, а эффекты освещения делают темные участки игры по-настоящему гнетущими. Визуальные эффекты усиливают общее ощущение страха и беспомощности, укрепляя корни игры в жанре survival horror. Видеоролик также подтверждает новаторский дизайнерский выбор: игроки могут плавно переключаться между перспективой от первого и от третьего лица. Система двойной камеры - это не просто прикол, это неотъемлемая часть того, как игра передает свой ужас. Режим от первого лица предлагает погружение в клаустрофобию, идеальное для исследования и пугающих прыжков, в то время как режим от третьего лица обеспечивает ситуационную осведомленность, лучше подходящую для боя и навигации. Capcom отполировала обе перспективы, чтобы они соответствовали качеству современных ремейков и VR-игр, и ни один из режимов не казался второстепенным.
Resident Evil Requiem Запуск игры намечен на 27 февраля 2026 года, а премьера игровой демоверсии ожидается на выставке Gamescom в августе 2025 года. В преддверии 30-летнего юбилея франшизы Capcom, похоже, готова вновь раздвинуть границы ужасов на выживание, на этот раз глазами персонажа, который действительно испытывает страх. Как обычно, наш компаратор - самый полезный инструмент для проверки лучших предложений по предзаказу Resident Evil Requiem, когда они доступны.