Триумф "Диспетчера": миллион экземпляров и возрождение жанра

Dispatch может похвастаться впечатляющими продажами для повествовательного приключения

Когда студия AdHoc выпустила Dispatch, мало кто ожидал, что она станет прорывной. Эпизодическая приключенческая игра о захудалом супергерое, работающем в колл-центре, вряд ли была похожа на следующий большой хит. Однако спустя всего десять дней после запуска Dispatch была продана тиражом более миллиона копий. Эта цифра вскружила голову всей индустрии и возродила интерес к жанру, который многие считали угасшим.

Герой, стоящий за гарнитурой

Dispatch рассказывает историю Роберта Робертсона III, более известного в свои лучшие годы как бронированный герой Mecha Man. Но после потери механического костюма в разрушительной битве дни славы Роберта остались далеко позади. Лишенный своих способностей и репутации, он оказывается за столом в Диспетчерской сети супергероев (SDN) - корпоративном центре, где героями управляют, миссии поручают, а бумажная работа никогда не заканчивается.

С этой непритязательной точки зрения игроки перемещаются по миру моральных решений, бюрократического абсурда и эмоциональных расплат. Роберт больше не спасает мир, он посылает на это других и часто имеет дело с последствиями, когда эти решения оказываются неверными. По мере того как его новая роль втягивает его все глубже в операции SDN, начинает раскрываться гораздо большая тайна, которая ставит под сомнение все, что он знает о героизме, ответственности и наследии, которое он оставил после себя. Игра построена на предпосылке, которая кажется одновременно юмористической и глубоко человечной.

 

 

Студия AdHoc, основанная несколькими бывшими ветеранами Telltale Games, сумела модернизировать эпизодическую формулу, которая в свое время определила целую эру повествовательных игр, таких как The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, но с явным современным уклоном. Dispatch разворачивается в восьми часовых эпизодах, выходящих еженедельно, каждый из которых структурирован как телевизионная драма с клиффхэнгерами, холодными открытиями и последовательностями титров.

Игра включает в себя легкую стратегию и механику управления, в которой игрокам предстоит решать, каких героев отправлять на каждое задание. Каждый герой обладает уникальными чертами, способностями и личностными качествами. Выбор неправильной комбинации может привести к провалу миссии или напряженным отношениям в команде. Это умный поворот, который добавляет остроты тем моментам, которые в противном случае могли бы быть пассивными сюжетными моментами. Управленческий слой усиливает тему лидерства и ответственности в игре, а также дает игрокам что-то новое, что можно пожевать в перерывах между тяжелыми диалогами.

 

 

Часть того, что выделяет Dispatch, - это ее презентация. Игра может похвастаться поразительным художественным оформлением, сочетающим в себе комикс и кинематографический реализм, а также великолепным голосовым составом, в который вошли Аарон Пол, Лора Бэйли и Джеффри Райт. В сочетании с выразительной анимацией и динамичной операторской работой AdHoc каждая сцена выглядит так, будто она принадлежит престижному потоковому сериалу, а не обычной игровой сценке. В результате создается ощущение интимности и в то же время кинематографичности, что является отличительной чертой философии повествования студии.

Эпизодические игры в последние годы продаются с трудом. После упадка Telltale Games и перехода к масштабным тайтлам с открытым миром мало кто из студий осмеливался вернуться к этому формату. Неожиданный успех Dispatch доказывает, что тяга к сюжетно-ориентированному опыту никогда не исчезала, просто нужен был правильный крючок.

Сочетая эмоциональное письмо с интерактивными системами, которые усиливают сюжетные темы, AdHoc Studio создала нечто, что кажется одновременно знакомым и свежим. Эпизодический выпуск также способствует обсуждению в сообществе, давая игрокам время теоретизировать и обсуждать выбор между выпусками, что помогло таким играм, как Life is Strange и The Walking Dead, создать страстные фанбазы.

Заглядывая в будущее

На данный момент доступна только половина из восьми эпизодов игры. Следующие главы будут выходить до середины ноября, и фанаты с нетерпением ждут, как будет развиваться история Роберта и сможет ли AdHoc сохранить свой темп. Но даже на таком раннем этапе Dispatch уже добилась того, что мало кто считал возможным: она доказала, что эпизодическое повествование может процветать в современном игровом ландшафте. Дебютный проект студии AdHoc, получивший признание критиков и коммерческий успех, не только переосмыслил жанр супергероев, но и вдохнул новую жизнь в традицию повествования, которая, казалось бы, совсем угасла.

Если вы ищете увлекательное повествование, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на эту игру. Как обычно, вы можете найти лучшие предложения для Dispatch с помощью нашего компаратора.

Fyra Frost

Fyra Frost

1114 Статьи

Начиная с дней освещения турниров по MTG и заканчивая всем, что связано с играми, я интересуюсь новейшими играми и гаджетами, потому что у девушки никогда не может быть их достаточно!

Лучшие цены для Dispatch

Просмотреть детали и цены игры Dispatch
Discord Invite
Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare