Бельгийская компания Larian Entertainment, известная по нашумевшей Baldur's Gate 3, представила свой следующий крупный проект - Divinity, обещающий вывести пошаговые бои на новый уровень. Анонс подчеркивает стремление студии создавать глубокие стратегические ролевые игры.
В интервью Bloomberg основатель и генеральный директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) подчеркнул, что в игре будет пошаговая система, не похожая ни на одну из тех, что студия выпускала ранее: "Это будет наша развязка", - сказал Винке. "Механика игры разрабатывается специально для видеоигр, а не адаптируется из существующих настольных правил, что позволит создать более изысканный и инновационный боевой опыт".
Хотя подробностей о новой системе пока мало, Larian обещает увеличение стратегической глубины и расширение возможностей выбора игрока. Студия намерена опираться на фундамент, заложенный сериями Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3, с расширенной интерактивностью повествования и более сложными тактическими столкновениями, которые могут переосмыслить пошаговый жанр.
Divinity Ожидается, что игра выйдет по модели раннего доступа, как Baldur's Gate 3, но релиз вряд ли состоится в 2026 году. Larian планирует, что цикл разработки составит три-четыре года, что короче шестилетнего периода разработки их предыдущей RPG. Винке также намекнул, что новая игра может превзойти по масштабу и охвату Baldur's Gate 3- смелое заявление, учитывая критический и коммерческий успех предыдущей игры.
Анонс состоялся на фоне дискуссий об использовании Larian генеративного ИИ в разработке. Студия пояснила, что инструменты ИИ используются только для внутренних идей и создания прототипов, а весь финальный игровой контент создается людьми. Такой подход подчеркивает приверженность компании к качеству и творческой целостности при изучении современных рабочих процессов разработки.
Выпуская Divinity, Larian Entertainment стремится установить новую планку в разработке пошаговых ролевых игр, предлагая как давним поклонникам, так и новичкам новое видение тактического, сюжетного геймплея. Однако обещать игру, которая будет больше, чем BG3, может быть рискованным шагом. Ожидания студии очень велики, и это может повлиять на разработку игры. Остается только надеяться, что Larian снова удивит нас выдающимся шедевром, даже если нам придется подождать некоторое время, чтобы насладиться им. В любом случае, вы можете следить за лучшими предложениями на Divinity с помощью нашего компаратора.