FSR и DLSS вместе? Мечта наконец-то сбылась благодаря Ghost of Tsushima

FSR и DLSS вместе? Мечта наконец-то сбылась благодаря Ghost of Tsushima

Генерация кадров от AMD и DLSS от Nvidia наконец-то вместе

Повышение качества изображения с помощью DLSS от Nvidia. Технология генерации кадров AMD. На одном и том же GPU в одно и то же время. Правда? Кошки и собаки живут вместе! Или просто первая игра, в которой реализована такая комбинация, а именно Ghost of Tsushima, изначально созданная для Playstation 4 и вышедшая всего несколько дней назад на PC.

Несмотря на то что успех Playstation во многом обусловлен фантастическим выбором эксклюзивных игр, в последние годы Sony, похоже, несколько смягчила свою позицию в отношении эксклюзивности. ПК-геймеры переживают прекрасное время: некоторые из крупнейших игровых IP перебрались на эту платформу. Помимо бум популярности игры сразу после ее выхода на ПКGhost of Tsushima стала первой игрой для ПК, в которой технология AMD FSR 3 Frame Generation используется наряду с альтернативными решениями для повышения качества изображения.

Ранее FSR 3 Frame Generation можно было использовать только вместе с технологиями Super Resolution или Anti-Aliasing (FSR 3 Native). Теперь технология FSR Frame Generation от AMD может использоваться вместе с DLSS, XeSS и другими технологиями повышения разрешения или сглаживания. Официально AMD должна была отделить FSR 3 Frame Generation от компонента Super Resolution в FSR 3.1. В меню опций Ghost of Tsushima указано, что игра использует FSR 3.0, что может означать, что Nixxes модифицировала FSR 3, чтобы добавить эту функцию в свою игру.

 

Меню настроек графики Ghost of Tsushima, показывающее такие параметры, как соотношение сторон, яркость и метод масштабирования. Включает AMD FSR 3.

 

Больше всего от этого изменения выиграют пользователи графических процессоров Intel и старых моделей Nvidia RTX. В отличие от серии RTX 40 от Nvidia - GeForce RTX 4060, RTX 4070, RTX 4080 и RTX 4090, владельцы старых графических процессоров Nvidia RTX не могут использовать DLSS Frame Generation. Таким образом, FSR 3 Frame Generation становится важной вещью для пользователей GPU серии RTX 20/30. Это особенно актуально теперь, когда его можно использовать с DLSS.

В будущем мы ожидаем, что многие игры будут поддерживать FSR 3 Frame Generation наряду с альтернативными апскейлерами. Обратите внимание, что обновление AMD FSR 3.1 официально добавит эту функцию в FSR. Это означает, что большинство будущих игр будут поддерживать эту функцию по умолчанию. Тем не менее, Ghost of Tsushima - первая игра, в которой это возможно, и это замечательно. Если все эти технические достижения заинтересовали вас, то обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы купить Ghost of Tsushima по лучшей цене.

manhkbrady

manhkbrady

338 Статьи

Писатель на полставки, профессиональный игрок в Tetris на полной ставке. Вы знали, что ритм-игры — это форма тестирования возможностей человека?

Лучшие цены для Ghost of Tsushima

  • Техническая информация

  • Официальный веб-сайт
  • Категории : Экшн, Приключения
  • Издатель : PlayStation Publishing LLC
  • Разработчик : Sucker Punch Productions
  • Режим(ы) : Solo
  • Дата выхода : 16 мая 2024 г.
  • PS4 : 17 июля 2020 г.
  • PS5 : 20 августа 2021 г.
Просмотреть детали и цены игры Ghost of Tsushima
Discord Invite
Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare