С момента своего выхода The First Berserker: Khazan ворвалась в жанр Souls-like - жестокая экшен-РПГ, созданная по мотивам вселенной Dungeon Fighter Online. Игроки вступают в роль Хазана, преданного генерала империи Пелл-Лос, которого обвиняют в измене, пытают и воскрешают с помощью призрачного Призрака Клинка. Это закладывает основу для увлекательной одиссеи через ледяные тундры и разрушающиеся крепости, сочетая знакомые по Souls шаблоны с новыми поворотами. Но что же предлагает Khazan по сравнению с такими аналогами жанра, как Dark Souls, Elden Ring или Sekiro: Shadows Die Twice? Давайте разберемся.
Бой - это сердце Khazan, предлагающее три разных стиля оружия - двуручный меч и топор, большой меч и копье, каждый из которых имеет глубокие деревья навыков для кастомизации. В отличие от методичного темпа Dark Souls или разносторонних построений Elden Ring, Khazan склоняется к агрессивной механике с усиленным парированием, сродни Sekiro, вознаграждая точный выбор времени разрушительными контратаками. Если в Dark Souls упор делается на выносливость, а в Elden Ring - на исследование, то Khazan предлагает более яркий, комбо-управляемый поток, соединяющий точность, как в Souls, и стиль hack-and-slash. Бои с боссами выделяются, их возвышающиеся конструкции и замысловатые узоры соперничают с лучшими в жанре, хотя линейная, основанная на миссиях структура - перемещение из центра под названием The Crevice - контрастирует с разветвленными, взаимосвязанными мирами титанов FromSoftware.
Визуально The First Berserker: Khazan прокладывает свой собственный путь с помощью стиля рисования в стиле cel-shaded, яркого отхода от приглушенных палитр Dark Souls или готической мрачности Bloodborne. Этот аниме-стиль в сочетании с грохочущим саундтреком усиливает кинематографичность игры, делая каждое столкновение ярким. Прогрессия также ощущается отчетливо: заработок Лакримы сохраняется после смерти, а режим Easy смягчает пресловутую остроту жанра - уступки, отсутствующие в неумолимом дизайне Sekiro или опциональной гибкости Elden Ring с помощью вызовов. Игра не такая бессрочная, как Elden Ring, но этот фокус позволяет не останавливаться на достигнутом.
По сравнению со своими аналогами, Khazan жертвует экологическим повествованием и исследованием ради более плотного, боевого опыта. Повествование в ней хоть и неплохое, но ему не хватает загадочной глубины Dark Souls или Bloodborne. Тем не менее, игрокам, жаждущим отполированной, агрессивной Souls-подобной игры с визуальными изысками и легким кивком в сторону доступности, Khazan подойдет как нельзя лучше. Она создана не для того, чтобы свергнуть королей, а для того, чтобы предложить яростную, кровавую альтернативу. Мы также предлагаем лучшие цены на The First Berserker: Khazan с помощью нашего компаратора.