Несмотря на потрясающие показатели и в ответ на растущие отзывы сообщества, разработчик Funcom вносит значительные изменения в структуру эндгейма Dune: Awakening, направленные на снижение давления на игроков, не заинтересованных в PvP. Грядущая модернизация направлена на печально известную зону Deep Desert с высокими ставками - основную область эндшпильной активности - и знаменует собой сдвиг в сторону более инклюзивного опыта, который лучше подходит как для конкурентоспособных, так и для неконкурентных игроков.
Самым большим изменением стало добавление зон, которые Funcom называет "Частичными боевыми действиями". Это определенные участки Глубокой пустыни, которые теперь будут работать только по правилам PvE. В этих безопасных зонах игроки смогут собирать высокоуровневые ресурсы, совершать рейды и исследовать такие ключевые места, как ресурсные площадки T6 и испытательные станции, не опасаясь засад враждебных игроков. В то же время традиционные PvP-зоны останутся на своих местах вокруг таких важных целей, как взрывы специй, места крушений и контрольные точки Ландсраада, сохраняя динамику высокого риска и высокой награды для игроков, стремящихся к конфликту.
Креативный директор Джоэл Байлос подчеркнул, что новое направление - это возможность выбора: "Наша цель - не заставлять игроков PvE взаимодействовать с системой PvP, которая может их не заинтересовать", - сказал он. Эта философия дизайна теперь формирует основные системы эндшпиля игры, делая ее более доступной для соло-игроков и небольших групп, которые раньше могли вообще избегать Deep Desert из-за ее неумолимой PvP-природы.
Наряду с изменением зон, Funcom также дорабатывает механику PvP в ответ на проблемы с балансом. Орнитоптеры-разведчики будут перебалансированы, чтобы снизить их маневренность и увеличить штрафы за тепло при определенных конфигурациях. Наземные бои будут усилены добавлением новой ракетной установки пятого уровня. Кроме того, таймеры респауна, поведение сканеров и системы хранения транспортных средств будут пересмотрены в пользу более справедливых сражений.
Funcom также улучшает политическую систему Landsraad, основанную на фракциях в эндшпиле, чтобы она оставалась интересной и справедливой для всех игроков. В будущих обновлениях будет представлен более широкий спектр действий, включая контракты, подземелья и рейды, а также будут скорректированы темп и система вознаграждений, чтобы предотвратить эксплуатацию накопления ресурсов. Эти изменения рассматриваются как основа долгосрочной контент-стратегии, которая включает в себя награды за соло-игры, DLC и постоянный PvE-контент.
Хотя некоторые PvP-игроки опасаются, что напряжение Глубокой пустыни может быть ослаблено, многие PvE-игроки приветствуют возможность получить эндшпильный контент без необходимости вступать в нежелательные бои. Этими изменениями Dune: Awakening позиционирует себя как более гибкую MMO для выживания, позволяя игрокам самим решать, насколько они готовы рисковать, не запирая критически важный контент за принудительными конфликтами. Глубокая пустыня все еще может быть опасной, но, по крайней мере, теперь она не враждебна всем.
Funcom подтвердила, что эти изменения появятся в ближайшее время, и если вы не хотите их пропустить, воспользуйтесь нашим компаратором, чтобы найти лучшие скидки на Dune: Awakening и ее Season Pass.
Лучшие цены для Dune Awakening