Кто за дверью? Разгадка страха в фильме "Нет, я не человек

Разрушение доверия в фильме "Нет, я не человек": Кошмар параноика

No, I'm Not a Human это психологическая игра ужасов от первого лица, которая затягивает игроков в удушающую паутину паранойи, выбора и выживания. Смешивая визуальную новеллу с элементами симулятора, она превращает простую задачу - решить, кого впустить в свой дом, - в леденящий душу тест на инстинкты и дедукцию. В постапокалиптическом мире, опустошенном смертоносным солнечным светом, эта инди-жемчужина процветает благодаря своей тревожной атмосфере, визуальным эффектам в стиле ретро и рандомизированному геймплею, который заставляет вас сомневаться в каждом решении.

Мир, где доверие сгорает.

В пустынном, выжженном солнцем будущем человечество днем прячется в помещениях, выходя на поверхность только ночью, чтобы спастись от смертельной жары. Вы - одинокий выживший в разрушенном доме, которого преследуют радиопередачи, предупреждающие о "визитерах" - чудовищных существах, которые имитируют людей, чтобы проникать в них и убивать. Каждую ночь в дом стучатся незнакомцы, умоляя приютить их. Некоторые из них - отчаявшиеся люди, другие - хищники в человеческом обличье. Сеттинг игры, с его постсоветской эстетикой и жуткими деталями вроде бродячего 3D-кота, создает клаустрофобическое настроение, где каждый выбор кажется азартной игрой с собственной жизнью.

Основная механика - напряженный цикл ночи и дня. Ночью вы решаете, открыть ли дверь, прогнать незнакомцев или уничтожить их. Если впустить слишком много гостей, есть риск, что визитер проскользнет, а изоляция приведет к мрачной участи. Днем вы допрашиваете гостей, тратя ограниченное количество очков энергии на поиск "признаков визитера", обнаруженных по трансляции - например, безупречных зубов или нестабильного поведения. Заметив знак, вы автоматически взводите ружье: нажимаете на курок или выслушиваете их мольбы, зная, что люди могут не пройти проверку из-за причуд. Случайные личности гарантируют, что ни одно прохождение игры не будет безопасным, что повышает реиграбельность за счет множества концовок.

В игре нет прыжков, No, I'm Not a Human нагнетает ужас с помощью искаженных атмосферой лиц, жутких диалогов и призрачного саундтрека. Дедукция , похожая на Papers, Please, и ужас идентичности , вдохновленный They Live, превращают каждое взаимодействие в психологическую головоломку. Истории гостей - от культистов до скорбящих матерей - переплетаются с трагедией и подозрениями, намекая на более глубокую историю. Этот короткий, 2-4-часовой опыт затягивает, требуя от вас вопросов: Кто такой человек? Кому можно доверять? Обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы найти лучшие цены на No, I'm Not a Human.

AlexP

AlexP

302 Статьи

Увлеченный геймер, чье первое воспоминание связано с играми, такими как Doom и Warcraft, стал профессиональным стримером World of Warcraft, а теперь увлечен всем, что связано с играми.

Лучшие цены для No, I'm not a Human

Просмотреть детали и цены игры No, I'm not a Human
Discord Invite
Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare