REMATCHвысокоэнергетическая аркадная футбольная игра от Sloclap, захватившая игровой мир, покорила игроков своим ярким, основанным на мастерстве подходом к футболу в пять сторон. Эта многопользовательская игра, сочетающая в себе хаос в стиле Rocket League и человеческих персонажей, с момента своего дебюта продемонстрировала потрясающие показатели. За первые 24 часа в игру включилось более 1 миллиона уникальных игроков, причем только в Steam число одновременных игроков достигло 92 841. В первую неделю REMATCH собрала 3 миллиона игроков, которые провели 11,8 миллиона матчей, забили 55,6 миллиона голов, отдали 33,5 миллиона голевых передач и совершили 69,1 миллиона вратарских сейвов. Не менее впечатляющей оказалась и открытая бета-версия игры, собравшая 1,9 миллиона участников и почти 160 000 одновременных игроков, что закрепило за ней статус прорывного хита.
Привлекательность игры заключается в ее доступном, но глубоком геймплее. Матчи, доступные в форматах 3v3, 4v4 или 5v5, отличаются быстрым темпом, насыщенным физикой, без фолов и простоев. Игроки управляют прицелом для точной стрельбы, что требует командной работы и общения. Яркие арены и стилизованные визуальные эффекты создают захватывающее впечатление, а обучающие уроки по бустеру, пасу и стрельбе помогают новичкам сориентироваться. Однако высокий потолок мастерства позволяет ветеранам не отвлекаться от игры, превращая каждый матч в захватывающее испытание координации и стратегии.
Несмотря на успех, REMATCH столкнулась с проблемами на ранних этапах, которые Sloclap удалось решить. Отзывы сообщества указывали на такие эксплойты, как "нырок дельфина", когда игроки спамили залповыми ударами, чтобы обойти ограничения по выносливости, и механику прыжков, которая позволяла быстрее перемещаться "в полете", что противоречило футбольной основе игры. Sloclap оперативно выпустила исправления, устраняющие эти эксплойты и корректирующие скорость персонажа при восстановлении способностей в соответствии с их видением. Другие обновления исправили ошибку со штангой ворот, вызывающую десинхронизацию мяча, уменьшили количество сбоев после голов и сгладили дрожание камеры при повторах. Время ожидания в очереди на матчмейкинг и стабильность неткода также были улучшены, что улучшило общее впечатление от игры.
Sloclap продолжает следить за развитием меты, отдавая предпочтение отзывам игроков для улучшения геймплея. По слухам, в игре появятся турниры, таблицы лидеров и боты с искусственным интеллектом, поэтому REMATCH будет продолжать развиваться как определяющая жанр аркадная спортивная игра, сочетающая в себе доступность и соревновательную глубину. Узнайте лучшие цены на REMATCH с помощью нашего инструмента сравнения цен.
Лучшие цены для REMATCH