Instant Gaming EU
 
 

Режиссер Dragon's Dogma II представляет более глубокий взгляд на боевые действия

Режиссер Dragon's Dogma II представляет более глубокий взгляд на боевые действия

Хидеаки Ицуно, режиссер Dragon's Dogma II, присоединился к демонстрационному стенду Capcom, чтобы более подробно рассказать о боевых действиях, пешках и игровых системах горячо ожидаемой экшен-RPG. Выбранные игроками профессии определяют, будут ли они сражаться с врагами с мечами наготове или с магическими заклинаниями, а разнообразные элементы, такие как местность и враги, создают динамичные боевые сценарии на протяжении всей игры. На витрине Capcom также прозвучали новости о предстоящем Exoprimal, режиме VR на Resident Evil 4 и досадной, но ожидаемой задержке на Pragmata.

Пешки, управляемые искусственным интеллектом, вернулись из оригинальной Dragon's Dogma и сопровождают игроков на протяжении всего их путешествия, формируя партию до четырех персонажей. Помимо настройки своих арисенов, игроки также могут персонализировать свою главную пешку, которая, в свою очередь, может быть завербована арисенами других игроков, чтобы позаимствовать их навыки и знания. То, чему Пешки научатся в ходе этого опыта, будет отражено в их поведении, делая их достойными спутниками игрока.

Dragon's Dogma II Используя возможности RE ENGINE, создается карта мира, в четыре раза превышающая размеры оригинальной Dragon's Dogma, густо населенная врагами, событиями и локациями, отображаемыми с помощью новейших графических технологий. Окружение дополнено захватывающей физикой и искусственным интеллектом персонажей, который оживляет пешки, монстров и NPC.

Пешки органично ведут игроков к новым локациям, динамически взаимодействуют во время сражений и даже реагируют на особые моменты, например, на празднование победы в бою. Новые и старые монстры побуждают игроков разрабатывать многочисленные стратегии, чтобы добиться успеха в бою или даже избежать его. NPC, такие как Ульрика, владеющая луком и имеющая глубокую связь с Arisen, или верховная жрица чудовища Надиния, будут формировать сложные взаимоотношения с Arisen, которые создают основу для нюансов сюжета.

Интересный факт: Рёта Судзуки, дизайнер Dragon's Dogma, является постановщиком боев в Final Fantasy XVI. Любой, кто сталкивался с FFXVI's demo и играл в Dragon's Dogma, может заметить некоторые его влияния (включая Devil May Cry 5) в быстром, но четком и стабильном игровом процессе. Это отличается от чистой игры в жанре hack 'n slash.

Новая информация о профессиях и других уникальных для игры возможностях будет предоставлена в будущем. Dragon's Dogma II находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Если вы хотите еще раз сыграть в Arisen, проверьте наш компаратор на наличие лучших предложений на Dragon's Dogma II CD keys и созовите своих пешек, чтобы противостоять всемогущему дракону.

Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare