Режиссер Dragon's Dogma II представляет более глубокий взгляд на боевые действия

Режиссер Dragon's Dogma II представляет более глубокий взгляд на боевые действия

Хидеаки Ицуно, режиссер Dragon's Dogma II, присоединился к демонстрационному стенду Capcom, чтобы более подробно рассказать о боевых действиях, пешках и игровых системах горячо ожидаемой экшен-RPG. Выбранные игроками профессии определяют, будут ли они сражаться с врагами с мечами наготове или с магическими заклинаниями, а разнообразные элементы, такие как местность и враги, создают динамичные боевые сценарии на протяжении всей игры. На витрине Capcom также прозвучали новости о предстоящем Exoprimal, режиме VR на Resident Evil 4 и досадной, но ожидаемой задержке на Pragmata.

Пешки, управляемые искусственным интеллектом, вернулись из оригинальной Dragon's Dogma и сопровождают игроков на протяжении всего их путешествия, формируя партию до четырех персонажей. Помимо настройки своих арисенов, игроки также могут персонализировать свою главную пешку, которая, в свою очередь, может быть завербована арисенами других игроков, чтобы позаимствовать их навыки и знания. То, чему Пешки научатся в ходе этого опыта, будет отражено в их поведении, делая их достойными спутниками игрока.

Dragon's Dogma II Используя возможности RE ENGINE, создается карта мира, в четыре раза превышающая размеры оригинальной Dragon's Dogma, густо населенная врагами, событиями и локациями, отображаемыми с помощью новейших графических технологий. Окружение дополнено захватывающей физикой и искусственным интеллектом персонажей, который оживляет пешки, монстров и NPC.

Пешки органично ведут игроков к новым локациям, динамически взаимодействуют во время сражений и даже реагируют на особые моменты, например, на празднование победы в бою. Новые и старые монстры побуждают игроков разрабатывать многочисленные стратегии, чтобы добиться успеха в бою или даже избежать его. NPC, такие как Ульрика, владеющая луком и имеющая глубокую связь с Arisen, или верховная жрица чудовища Надиния, будут формировать сложные взаимоотношения с Arisen, которые создают основу для нюансов сюжета.

Интересный факт: Рёта Судзуки, дизайнер Dragon's Dogma, является постановщиком боев в Final Fantasy XVI. Любой, кто сталкивался с FFXVI's demo и играл в Dragon's Dogma, может заметить некоторые его влияния (включая Devil May Cry 5) в быстром, но четком и стабильном игровом процессе. Это отличается от чистой игры в жанре hack 'n slash.

Новая информация о профессиях и других уникальных для игры возможностях будет предоставлена в будущем. Dragon's Dogma II находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Если вы хотите еще раз сыграть в Arisen, проверьте наш компаратор на наличие лучших предложений на Dragon's Dogma II CD keys и созовите своих пешек, чтобы противостоять всемогущему дракону.

Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare