Оригинальная игра RuneScape - это масштабная MMORPG, которую отличают взаимосвязанные квесты, огромный мир Гиелинора и сложная система навыков, включающая в себя боевые и небоевые действия, такие как рубка леса, кулинария и травоведение. Игроки действуют в нисходящем интерфейсе, исследуя постоянный онлайновый мир вместе с тысячами других игроков. Dragonwilds Однако RuneScape - это песочница выживания от третьего лица на движке Unreal Engine 5 для 1-4 игроков, в которой основное внимание уделяется крафтингу, строительству базы и истреблению драконов, а не масштабному повествованию или огромному многопользовательскому сообществу. В то время как RuneScape делает ставку на социальные центры и экономику, управляемую игроками, Dragonwilds делает акцент на совместной игре и задачах на выживание с более линейной целью - победить королеву драконов.
Система навыков, краеугольный камень RuneScape, перенесена, но переосмыслена. Классические навыки, такие как рубка леса, кулинария и магия, сохранились, но они адаптированы под механику выживания. Например, при повышении уровня магии открываются заклинания вроде Axtral Projection, которое валит сразу несколько деревьев, упрощая утомительный сбор ресурсов в играх на выживание. В отличие от RuneScape с ее бесконечным стремлением достичь 99-го уровня, Dragonwilds фокусируется на практическом развитии навыков, связанных с выживанием и боем, хотя некоторые игроки отмечают, что без более широкого контекста MMORPG этот процесс может показаться повторяющимся.
Dragonwilds В игре представлен яркий, созданный вручную Ashenfall с пятью биомами, от осенних лесов до жутких болот, населенных искаженными версиями существ RuneScape, таких как драконы и гоблины, пронизанными дикой магией. Игроки собирают ресурсы, изготавливают оружие и строят базы с помощью отполированной системы, не уступающей Валхейму, с интуитивно понятной привязкой и уникальными конструктивными элементами, такими как ендовы крыш. Особого внимания заслуживает магия, основанная на рунах, с боевыми заклинаниями (например, щитами, блокирующими урон) и полезными (например, превращением косточек в персики). Дорожная карта обещает новый регион Fellhollow, которым правит дракон-душегуб Имару, а также расширенные деревья навыков для магии, стрельбы и земледелия, а также хардкорный и творческий режимы.
Бой ориентирован на экшен: рыцари, лучники и маги противостоят динамическим угрозам вроде драконьих засад, хотя в первых отзывах отмечаются такие проблемы, как несправедливые атаки драконов, игнорирующие местность. Квесты и история связаны со вселенной RuneScape, и знакомые лица, такие как Мудрый Старик и Смерть, направляют игроков. Хотя Dragonwilds не хватает глубины оригинала, ее разработка под руководством сообщества и магическое чутье делают ее многообещающей эволюцией, которая выйдет из Early Access в 2026 году. Используйте наши инструменты сравнения цен, чтобы найти лучшие предложения для RuneScape: Dragonwilds.