Instant Gaming EU
 
 

Создатели Metaphor: ReFantazio объясняют игру

Создатели Metaphor: ReFantazio объясняют игру

Метафора: ReFantazio можно было бы охарактеризовать как Persona в стиле фэнтези, но это было бы плохо по отношению к новому IP от Studio Zero, дочерней компании Atlus, ответственной за такие игры, как Catherine. Анонсированный шесть лет назад как Project Re Fantasy, проект прошел долгий путь между забвением и ожиданием, пока не превратился в Metaphor: ReFantazio и попал в поле зрения энтузиастов JRPG, особенно тех, кому нравится Persona.

Интервью с режиссером Кацурой Хасино, композитором Сёдзи Мегуро и дизайнером персонажей Шигенори Соэдзимой, работавшими над Persona 3 и Persona 5, дает нам глубокое погружение в более подробную информацию о Metaphor: ReFantazio, показывая, как устроен мир, сюжет, боевую систему и многое другое.

В мире Metaphor: ReFantazio магия когда-то была обычным делом и являлась плодом воображения пользователя. Со временем люди потеряли связь с природной магией и стали использовать магические инструменты. Однако главные герои могут использовать другой тип магии, когда они превращаются в оружие, известное как архетипы. Чтобы открыть новые архетипы, необходимо взаимодействовать с другими людьми и пробуждать эти героические аспекты; другими словами, это версия социальных связей во вселенной Metaphor: ReFantazio.

Сюжет игры начинается со смерти нынешнего короля. Чтобы решить, кто станет следующим, проводятся выборы, которые представляют собой не что иное, как конкурс популярности среди всех желающих. Хотя эта гонка за королевский титул кажется честной, за кулисами есть те, кто пытается манипулировать конкурентами и сохранить контроль над ситуацией. Главный герой оказывается вовлеченным в выборы и вынужден путешествовать по стране в поисках поддержки.

Persona была знаменита тем, что имела временные рамки для своих действий, определяемые окончанием каждого учебного периода, и подземелье, представляющее собой конец арки. Метафора: В ReFantazio будет использован аналогичный подход. Выборы также ограничены по времени, поэтому игроку предстоит выбрать, чем заняться и что исследовать, заручившись поддержкой населения. Для этого была введена новая боевая система, которая стала более плавной и бесшовной.

Пошаговая система возвращается. Однако при столкновении с более слабыми врагами игрок может выбрать бой в реальном времени, чтобы сделать путешествие более плавным. Это оригинальный подход, который позволяет сохранить классическую пошаговую систему, но при этом придать ей более современный динамизм.

Метафора: ReFantazio пока не имеет подтвержденной даты выхода, но запланирована на осень 2024 года. Игра будет доступна для PlayStation 4|5, Xbox Series и Windows. Для тех, кто заинтересовался, проверьте наш компаратор, чтобы найти самые дешевые предложения на Metaphor: ReFantazio и приготовьтесь погрузиться в совершенно новый мир высокого фэнтези.

Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare