Elden ring COM
 
 

Не зашла ли World of Warcraft слишком далеко со своей ротацией одной кнопкой?

Не зашла ли World of Warcraft слишком далеко со своей ротацией одной кнопкой?

В грядущем патче 11.1.7 для World of Warcraft компания Blizzard представит неоднозначную функцию: механику вращения одной кнопкой, которая является частью нового инструмента Rotation Assist. Этот необязательный элемент пользовательского интерфейса, вдохновленный такими дополнениями, как Hekili, предлагает игрокам оптимальные способности для следующего использования. Однако режим "автоматической ротации" упрощает игровой процесс до нажатия одной кнопки, автоматически выполняя эффективную ротацию класса. Хотя эта функция создана для доступности и помощи новым игрокам или тем, кому неинтересно осваивать сложные механики, в долгосрочной перспективе она рискует подорвать суть MMORPG.

Основная привлекательность таких MMORPG, как World of Warcraft, The Elder Scrolls Online и Guild Wars 2, заключается в их глубине и полезном пути обучения и развития. В The Elder Scrolls Online игроки экспериментируют с различными комбинациями навыков, переплетая способности классов и оружия для создания уникальных комплектов. Аналогичным образом, в Guild Wars 2 особое внимание уделяется динамичным боям, требующим от игроков овладения навыками владения оружием и позиционирования. Эти игры процветают благодаря времени и усилиям, которые игроки вкладывают в понимание своих классов, способствуя развитию чувства достижения и сообщества.

Слишком далекий шаг?

Механика одной кнопки, хотя и делает World of Warcraft более доступной, но при этом сводит этот процесс к мелочам. Она сводит искусную игру к повторному нажатию кнопки, что потенциально подрывает удовлетворение от освоения класса. Со временем это может оттолкнуть игроков-ветеранов, ценящих сложности, и уменьшить глубину игры, так как рейдовые задания могут быть настроены на использование этого инструмента, оттесняя на второй план ручные стили игры. Намерение Blizzard поддержать казуальные исследования похвально, но MMORPG процветают за счет самоотдачи, а не за счет коротких путей. Если World of Warcraft будет слишком сильно полагаться на автоматизацию, она рискует потерять захватывающее развитие, которое определяет жанр, в отличие от аналогов, которые поощряют инвестиции игрока. Узнайте лучшие цены на World of Warcraft: The War Within с помощью нашего инструмента сравнения цен, чтобы погрузиться в игру и испытать ее развивающиеся системы из первых рук.

Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare